понедельник, 5 февраля 2018 г.

Свидетели Христа против идолопоклонников Свидетелей Иеговы в битве Армагеддон

10 А мои свидетели, говорит Йеховах, вы и раб мой, которого я избрал, чтобы вы знали и верили мне, и разумели, что это я: прежде меня не было Бога и после Меня не будет. 11 Я, Я Йеховах, и нет спасителя кроме меня. 12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели мои, говорит Йеховах, что я Бог; (Исаия 43:10-12)
Люди могут быть свидетелями того, что они видели, и при чем они лично присутствовали.  Однако, в 1931 году в США появилась новая религия, которая стала называть себя "Свидетелями Иеговы". Вы удивитесь, но никто из них не видел Бога по имени Йехова или Иегова, как они называют его сами, потому что человеку невозможно увидеть Бога и остаться при этом в живых.
19 И сказал Бог: Я проведу пред тобою всю славу мою и провозглашу имя Йеховаха пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
20 И потом сказал он: лица моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых.
(Исход 33:19,20)

Почему тогда Свидетели Иеговы лгут? Ради чего они вводят людей в заблуждение, свидетельствуя о Боге, которого они сами никогда не видели?
Все дело тут в корысти. Свидетели Иеговы хотят получить для себя явную выгоду от своего названия. Ведь называя себя божьим именем, они надеются получить и благословения этого Бога и вечную жизнь в раю. Поскольку в Библии записано, что всякий кто называется именем Йеховаха, тот сотворен для божьей славы, то Свидетели Иеговы хотят, чтобы этот стих Святого писания относился к ним.
"каждого кто назовется моим именем, кого я сотворил для славы моей, образовал и устроил." (Исаия 43:7)

Свидетели Иеговы будут сильно удивлены, если случайно узнают, что пророчество Исаии не о них, а о совсем других людях, которых Йеховах собирает как своих свидетелей, по всей земле, от востока до запада. Однако, эти люди, в отличии от собранных под именем "Свидетели Иеговы" народов не занимаются идолопоклонствои, и не служат рукотворным идолам. Они служат Йехове Богу, как его пророки, и как свидетели Христа. В отличии от Свидетелей Иеговы эти люди являются сыновьями Йеховаха, поскольку они носят его божью силу, какую имел и сам Иисус Христос.

В течении тысяч лет Бог целенаправленно собирал своих сыновей и дочерей со всех концов земли. Но собирал не для того, чтобы они служили рукотворным идолам вместе с остальными Свидетелями Иеговы, а для того, чтобы они смогли примириться с ним через искупительную жертву Иисуса Христа и его учение.
"Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, 7 каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил."
(Исаия 43:6,7)

Если внимательно прочитать пророчество Исаии, можно выяснить, что Йеховах собирает не одну, а целых две, причем совершенно разные группы людей. Одна из этих групп описана, как народы и племена, объединившиеся через своих религиозных учителей для поклонения своим религиозным идолам, которые имеют глаза, которые не видят и уши, которые не слышат.
8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши". 9 Пусть все народы соберутся вместе, и объединятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "это истина!" (Исаия 43:8-9)

Сегодня, это пророчество исполняется! Религиозные учителя из США действительно собрали из всех племен, колен и народов более 20 миллионов человек! А самые активные их них, численностью 8,5 миллионов человек, стали свидетелями этой группы людей, которая, по наущению своих религиозных вождей  стали называть себя "Свидетели Иеговы"! В 240 странах мира пропагандисты этой религии кричат на более чем 2000 языков о том, что у них "истина", как и предсказано в пророчестве.

На самом же деле Свидетели Иеговы это не свидетели Йеховы Бога, а свидетели своих учителей Библии и их ложных учений. У последователей этой религии, как и у любой другой, никогда не было истины. Если бы название для этих народов, которые не видят, и которые не слышат, соответствовало библейским канонам, то оно бы было таким "язычники", то есть люди поклоняющиеся идолам, а не Йеховаху - Богу Израиля. Вот как о них пророчествовал Исаия:
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. 16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, (Матфея 13:14-16)

Однако, о ком Йеховах говорит через пророка Исаию, как о своем Рабе, и как о своих свидетелях, если не о народах, которые религиозные вожди собрали в один народ под названием "Свидетели Иеговы"?
10 А мои свидетели, говорит Йеховах, вы и раб мой, которого я избрал, чтобы вы, через него, узнали и поверили мне, и уразумели, что это я: прежде меня не было Бога и после меня не будет. (Исаия 43:10)

Библия совершенно однозначно показывает, что "раб" Йеховаха это его пророк Йехошуа, чье имя означает "Спаситель Йеховаха".  Уже позже, ко II веку нашей эры,  греки переделали имя спасителя Йеховаха в Иисус Христос, и стали почитать его как свое божество. Эта религия быстро распространилась по всей Римской империи и стала называться христианской. Ее религиозные учителя, собравшие людей для организованного поклонения Иисусу Христу как Богу, стали называть себя Церковью Иисуса Христа, чтобы обманом привлекать к себе людей, и жить за счет их пожертвований. Как вы понимаете, никакого отношения к учению Йешуа из Назарета, ставшего после крещения в Иордане Помазанником, то есть помазанным на Царство Йеховаха царем, эти люди никогда не имели. Однако, Йеховах говоря об Иисусе Христа, называет его "раб мой", или "сын мой", но никогда не называет его Богом, что и записано в самой Библии.
6 Он, будучи образом Йеховаха, не считал возможным быть равным Богу; 7 напротив, он унизил себя самого, приняв образ раба, и сделавшись подобным человекам и по внешности став как человек; 8 смирил Себя, быв верным даже до самой смерти, смерти позорной. (Филлипийцам 2:6-8)
Поэтому Бог предусмотрел появление людей, которые увидят Бога и станут его свидетелями, даже до краев земли, а не только в пределах территории Римской империи. В отличии от народов эти люди не собираются толпами, и не идут широким и пространным путем, следом за своими религиозными учителями. Но как Йеховах выбрал себе свидетелей? Каким образом, он показал им себя, если человек не может увидеть Бога? Чтобы найти ответ на эти вопросы, нам стоит прочитать обращение Иисуса Христа к немногим из своих учеников, которых было всего 11 человек, и которых он попросил быть его свидетелями: 
Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. (Деяния 1:13)
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и до края земли. (Деяния 1:8)

Но кто такие свидетели Христа сегодня? Что говорит Библия о них? Чем будут заняты свидетели Христа в последние дни?

Чтобы получить ответы на эти вопросы не от религиозных учителей Библии, которые превратили ее в источник своего жизнеобеспечения и доходов, а самостоятельно, стоит обратиться к библейским книгам Ветхого завета.
44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою.
45 И взял Иаков камень и поставил его памятником.
46 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели там на холме. 47 И назвал его Лаван: Иегар-Сагадуфа; а Иаков назвал его Галаадом. 48 И сказал Лаван: сегодня этот холм между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя: Галаад, (Бытие 31:44-48)


Как мы видим из этого сообщения, свидетелем какого либо события могут быть не только люди, которые его наблюдали, но даже камни, потому что за ними стоит Создатель, который знает абсолютно все, что происходит в его Вселенной. Поэтому у него и камни, и небо, и земля могут быть свидетелями его великих дел, как показыают нам библейские сообщения:
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, 20 любил Йехову Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Йеховах с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (Втораконие 30:19,20)

Не удивительно, что и во дни Иисуса Христа такими свидетелями великих дел Йеховаха стали ученики Христа. Они славили Бога за его Царство и данного им Богом царя для этого царства  - Иисуса Христа. Вот поэтому, если уж безмолвные камни могут быть свидетелями, то не тем более ли люди, которые видели Бога?
37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Йеховаха! мир на небесах и слава в вышних!
39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим.
40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни будут свидетельствовать обо мне. (Луки 19:37-40)


При этом камни свидетельствовали не только о том, что видели сами, но свидетельствовали о и том, что никто из людей никогда не видел, а видел только Создатель. Поэтому в некоторых, особенно важных случаях Йеховах выступает свидетелем лично, а не свидетельствует, как обычно, через свои творения или каких то людей.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матфея 3:17) Римлянам 8:16 Сей самый дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
Итак, мы видим, что сила божьего духа, или святой дух, свидетельствует людям, которые его имеют от Бога, и эти люди могут свидетельствовать о Боге, которого никто из людей не видел.
Кроме того, у свидетелей Бога есть еще один очень важный источник информации. Это информация об Иисусе Христе и его учениях.
Свидетели Христа могут быть одновременно и свидетелями Бога, которого они никогда не видели! Как это возможно, спросите вы? А все очень просто, если учесть слова Иисуса Христа записанные в 
Иоанна 14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца.... 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Как мы видим, у Свидетелей Христа, имеющий святой дух Йеховаха, есть все основания для того, чтобы свидетельствовать о Боге, которого они буквально никогда не видели, но они узрели его силою божьего духа. Эти люди, станут теми, о ком Иисус Христос сказал как о пророках Йеховаха.
3 Блаженны желающие иметь дух божий, ибо их есть Царство Небесное. 4 Блаженны плачущие о божьем, ибо они получат утешение. 5 Блаженны смиренные перед Богом, ибо они наследуют землю. 6 Блаженны жаждущие истины божей, ибо они насытятся ею. 7 Блаженны милостивые к другим, ибо они будут помилованы Богом. 8 Блаженны чистые пред Богом сердцем, ибо они самого Бога узрят. 9 Блаженны стремящиеся к миру с Богом, ибо они будут наречены сынами Божиими. 10 Блаженны изгнанные за истину божью, ибо им принадлежит Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда люди будут поносить вас и гнать за мое учение, и всячески неправедно злословить за меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. Подобно вам гнали всех пророков Йеховаха, которые были до вас. (Матфея 5:3-12)

Из этого, более адекватного перевода Библии, совершенно ясно, что сегодня на свидетелях Христа, это пророчество исполняется в полном объеме. Поэтому сегодня свидетели Христа сражаются за божью истину со Свидетелями Иеговы, которые объединились с помощью духов лжепророческих, подобных отвратительным жабам, для того, чтобы собраться против Иисуса Христа и других пророков Йеховаха в духовной битве с еврейским названием "Хара Мегиддон".
13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. 15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон. 17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
(Откровение 16:13-17)


Организация Свидетели Иеговы это губка, которая собирает в себя, как пену и грязную воду, противников Бога и Иисуса Христа. Поэтому, как только вся грязь будет собрана, то от нее окончательно отделится вода жизни - пророки Йеховаха или, как их называет Библии свидетели Христа - народ, который действительно собирает Йеховах, а не какие то религиозные учителя. Именно этот народ, несмотря на всю его малочисленность и есть Израиль, духовный народ, состоящий из пророков Йеховаха, твердо держащихся учения Иисуса Христа до самой смерти. Сбор этого народа начался еще в Первом веке. В наше время он заканчивается. Как только будут убиты два последние пророка Йеховаха, которые идут по следам Иисуса Христа, народ духовного Израиля будет собран, как небесное правительство, которое начнет свое управление всей землей. Вот как это описано в пророчестве: 

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 

5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. 9 И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. (Откровение 11:3-9)

2 комментария:

  1. Да, раньше я сидела себе в ОСБ и не чего подобного не замечала. Знала только две группы воюющих друг против друга, это народ Бога и мир Сатаны. А сейчас вижу, весь интернет наполнен, что есть еще одна группа, люди которые вышли из организации. И они постоянно разоблачают своими исследованиями учения организации.А я вот только об этом узнаю, хотя в собрание уже не хожу, по своим
    наблюдениям и рассуждениям. В инете нравиться канал jwfact. ru там автор показывает почти так как я думаю, и ваш блог мне очень интересен. Постоянно просматриваю и прочитываю статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, вы знаете библейский призыв о выходе из Вавилонской блудницы - организации Свидетели Иеговы, которая, как и другие религии, выдает себя за некую истинную религию, которая в отличии от всех остальных религий, якобы создана Богом, а не людьми. Поэтому вы правильно сделали, что вышли из нее.
    4 Затем я услышал с небес еще один голос. Он сказал:
    – Выйди из нее, народ Мой,
    чтобы тебе не участвовать в ее грехах
    и не подвергнуться ее наказанию.
    5 Потому что ее грехи поднялись уже до небес,
    и Бог помнит ее преступления.
    6 Сделайте ей то же, что она сделала другим,
    и отплатите ей вдвойне за ее дела.
    Откровение 18 глава– новый русский перевод – Библия: https://bible.by/nrt/66/18/

    ОтветитьУдалить